Научные статьи раздела Туризм

Также он рассматривает причины перехода к системе франшизы, кроме того особенности функций планирования, контроля и координации сети. , , , . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Введение В задачи франчайзёра после прохождения всех этапов открытия нового офиса франчайзи, входит не только дальнейшая поддержка своего малого партнера на всём пути развития и функционирования, что немало важно, неотъемлемой частью является эффективное функционирование самой сети. Годы предпринимательского опыта, в котором выработались ценные знания о функционировании, планировании, координации, контроле, является важной составляющей эффективного предпринимательства. Изучение особенностей управления во франчайзинге и определение эффективности по отношению к независимому самостоятельному бизнесу. Для достижения данной цели выделяются следующие задачи:

Менеджер по туризму: плюсы и минусы профессии

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

В статье предлагается оценка эффективности основных показателей, состав- научная статья по теме ФИНАНСОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОГО показатели, финансовый менеджмент, туристический бизнес.

Истории студентов 16 марта , Изначально я планировала обучение в немного другой сфере, но, прочитав статью, посвященную этой программе, я всерьез задумалась над своим выбором. Я хотела работать с людьми в международной атмосфере, меня интересовали языки и я хотела построить карьеру в интересной и динамичной области. Я подумала, почему бы мне не выбрать обучение в сфере туризма! И это решение стало лучшим в моей жизни!

Я в восторге от своей программы и открывающихся передо мной возможностях после ее окончания. Работать в сфере туризма очень интересно, она учит вас терпению, но в то же время упорству, инициативности и умению достигать своих целей. Их всех сфер бизнеса, в которых я хотела бы построить свою дальнейшую карьеру, я считаю, туризм самым лучшим!

Основными направлениями обучения являются туристический менеджмент, гостиничный и игорный бизнес. Институт предлагает широкий ассортимент учебных программ, по окончании которых студенты получают свидетельства, сертификаты и дипломы о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра. сотрудничает со многими мировыми сетями отелей и курортными гостиницами, где студенты института могут пройти стажировку, получив практический опыт работы в сфере гостиничного бизнеса.

Наиболее активно проявившим себя студентам может быть предложено трудоустройство по окончании обучения, притом не только в компаниях и гостиничных заведениях Сингапура, но также в Швейцарии и Австралии. Своей задачей преподаватели видят не только обеспечение студентов необходимыми знаниями о функционировании гостиничного и туристического бизнеса, но и воспитание ответственного отношения к качественному предоставлению услуг.

Автор более чем 50 статей и научно-методических рекомендаций. « Создание, рекламирование и продажа туристического продукта» ( Сувальская палата Консультант в сфере устойчивого развития и тренер в сфере маркетнига экотуристического бизнес-образования. . Темы курсовых проектов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы и экономическое содержание туристской деятельности в регионе. Особенности развития туристского бизнеса в зарубежных странах. Влияние туризма на социально-экономическое развитие региона. Выводы по 1 главе. Основные тенденции развития туризма в регионах России. Формирование системы программно-целевого управления развитием туризма в регионе.

Регулирование туристского бизнеса на региональном и муниципальном уровнях. Туристский потенциал Ярославской области и региональные факторы его развития. Выводы по 2 главе. Инструменты стимулирования развития регионального туризма. Эффективность межмуниципального сотрудничества субъектов хозяйствования в туристической сфере.

Ваш -адрес н.

Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли в России Калимуллин Денис Маратович канд. Данная статья дает представление о современном состоянии туристической отрасли в России и ее месте в экономике страны. В статье показаны основные тенденции и выявлены проблемы развития выездного, въездного и внутреннего туризма на основе официальных статистических данных. Исследованы направления и перспективы развития внутреннего и въездного туризма, государственная политика в этой сфере.

Диссертация и автореферат на тему «Формирование основ культуры будущих менеджеров туристического бизнеса в вузе. Практическая деятельность менеджера туристического бизнеса требует от него высокого наука РФ, статьи, диссертационные исследования, научная литература, тексты.

В процессе обучения студенты овладевают нормативные дисциплины экономического, маркетингового, страноведческого, географического, отраслевого туристического направления. В то же время студентам предоставляется возможность свободно выбрать дисциплины, которые позволяют приобрести знания второго иностранного языка, информационных технологий, экономики и управления в сфере международного туризма.

Рабочими языками при преподавании всех учебных дисциплин на кафедре является украинский и английский. Занятия студентов проводятся в специализированных аудиториях с использованием современных интерактивных методов обучения: Научная работа Деятельность специалистов по туризму направлена на комплексное исследование соответствующей страны или группы стран региона мира: В частности, осуществляются разработки научно обоснованных рекомендаций по соответствующим вопросам деятельности государственных органов, участвующих в проведении внешней политики, различных научных, образовательных, информационных, туристических и культурных обменов, в реализации торгово-экономического сотрудничества и др.

Менеджмент в туризме

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7].

Специалисты туристической отрасли на рынке труда Статьи» Менеджмент. В.В. ЧЕРНЕЦОВА,. аналитик кадрового дома “СуперДжоб”Основные.

Нормативный срок освоения программы по очной форме обучения — 4 года. Область профессиональной деятельности бакалавров включает: Выпускники могут реализовать себя как эффективные управленцы на предприятиях в отделах сбыта и закупок, управления персоналом и управления ассортиментом, реализующих свою продукцию, как в крупном, так и в малом бизнесе, а также управлять различными проектами в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях сферы сервиса и туризма: Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в научно-исследовательских и образовательных учреждениях сферы коммерции и предпринимательства, а также на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, внешней, внутренней торговли и на рынке услуг. Абитуриенты, имеющие высшее или среднее специальное образование по профилю направления, могут пройти обучение по ускоренной программе заочной формы обучения.

Нормативный срок освоения программы: Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях общественного питания в сферах материального производства, торговли, сервиса и туризма, в структурах лечебно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных, научных, спортивных учреждений и организаций всех форм собственности. Характеристика направлений профессиональной подготовки студентов по ОПОП магистратуры Направление подготовки Нормативный срок освоения программы по очной форме обучения — 2 года.

Нормативный срок освоения программы по очно-заочной форме обучения — 2 года 6 мес. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм.

На странице представлены научные статьи по теме Туризм. Вы можете Статья содержит краткий обзор ситуации на туристическом рынке России и которые могут быть полезны при подготовке будущих менеджеров этой отрасли. лояльности клиентов как инструмент развития гостиничного бизнеса.

К проблеме подготовки будущих менеджеров туризма в контексте мирового экономического кризиса В статье проанализирована ситуация в сфере отечественного туризма, сложившаяся под влиянием мирового экономического кризиса и повлекшая за собой изменения в требованиях к профессии менеджера по туризму. Определен комплекс знаний, умений и качеств личности будущего менеджера туризма, которые будут актуальными на рынке труда.

Показано, что реальным механизмом повышения качества подготовки будущих менеджеров туризма в сложных экономических условиях является эффективная программа социального партнерства. Отечественный туристический бизнес, как и большинство других секторов экономики, переживает последствия мирового экономического кризиса. Неопределенная политическая ситуация в стране может способствовать затяжному выходу из создавшегося положения. Негативное влияние этих факторов потребует от работников индустрии туризма профессионализма и самоотдачи.

Поэтому возрастут требования к подготовке будущих специалистов туристической сферы, особенно менеджеров туризма, призванных обеспечить успешное преодоление кризиса и развитие индустрии туризма в Украине на перспективу. Цель статьи состоит в обосновании необходимости разработки эффективной программы социального партнерства в системе профессионального туристического образования, как реального механизма повышения качества подготовки будущих менеджеров туризма в сложных экономических условиях.

Анализ исследований и публикаций. Проблема подготовки будущих специалистов для сферы туризма очень актуальна и исследовалась такими учеными как: Глобальный экономический кризис ко снулся практически всех стран , включая популярные туристические направления Европа, Турция, Египет и т. По оценкам специалистов гостиничной индустрии вследствие резкого снижения цен на основные услуги и переизбытка предложения гостиничных мест прекратится бурное развитие этого сегмента, характерное для последнего десятилетия, по крайней мере, до года.

Урок 1. Тема"Туризм". Часть 1.