Туризм – ВКР

Сегодня конфликтные отношения постоянно возникают во всех сферах человеческой деятельности и порождают массу различных последствий. Причем не всегда эти последствия абсолютно негативны. Часто возникновение конфликтов приводит к пересмотру реализации процесса и, как следствие, достижению наилучшего результата. Конечно, при условии грамотного подхода и глубоко детального анализа причин, порождающих конфликтные отношения. В общем случае под участниками проекта понимаются все субъекты, интересы которых затрагиваются данным проектом. При этом субъекты, имеющие существенные полномочия и возможности для непосредственного влияния на реализацию проекта, являются ключевыми участниками проекта , и задача команды проекта - обеспечить наиболее позитивное отношение и влияние на проект со стороны этих ключевых участников, что предполагает учет их интересов в первую очередь. При этом в силу разных причин могут остаться без внимания интересы других субъектов проекта, что приводит к возникновению конфликтов внутри проекта.

Типы конфликтного взаимодействия в туризме

Жалобы — это всегда разрывы нормальных органичных связей между подсистемами аспектами культуры обслуживания. Данные разрывы вызваны сбоями, браком в работе предприятия сервиса и его партнеров-смежников. Следовательно, нарушение нормального режима работы магазина неизбежно отразится на культуре обслуживания. Разбирая жалобы и претензии клиентов, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Конфликты в туризме, как и в любой области, где речь идет об обслуживании клиентов (сфера деятельности «человек-человек»).

Внутриличностный конфликт выражается борьбой противоречий внутри человека, сопровождаемой эмоциональной напряженностью. Возникает в результате того, что требования не согласуются с личными ценностями, а также является ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Соблюдение групповых норм обеспечивает принятие или непринятие индивида группой. Причиной может послужить и дефицит ресурсов: Межгрупповые конфликты возникают и между неформальными группами.

Так, например, конфликты могут быть: Причинами являются обычно недостатки в организации деятельности и управления. Разрешение такого конфликта приводит к развитию отношений между людьми и развитию группы. Деструктивный конфликт возникает в двух случаях, когда одна из сторон жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны либо когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремится психологически подавить партнера.

Чтобы избежать конфликта, необходимо уточнить цели и задачи каждого подразделения и работника, передав соответствующие предписания в устной или письменной форме. Довольно часты столкновения линейного руководства с функциональными службами, обусловленные плохим товароснабжением, неритмичностью поставок, низкой трудовой дисциплиной, способы предотвращения которых вытекают из характера самих недостатков.

Даже в самых крупных организациях ресурсы всегда ограничены. Руководство решает, как правильно распределить материалы, людские ресурсы и финансы между различными группами, чтобы достигнуть цели. Выделение большей доли ресурсов одним ,будет означать недополучение их другими членами коллектива, что и приведет к различным видам конфликта.

Конфликты в туризме

Страница 1 из 2 Можно условно выделить три аспекта определения границ возникающих в туризме конфликтов: Пространственные границы конфликта определяются территорией, на которой происходит конфликт. Эта территория может быть самой различной, начиная от рабочего места туроператора например, внутрифирменные конфликты , туристического объекта маршрут предлагаемых туров , и кончая межотраслевыми например, конкуренция между авилиниями или железными дорогами внутригосударственными и международными конфликтами к примеру, споры между отечественным туроператором и иностранной -компанией.

Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни Конфликты, связанные с условиями реализации проекта, зависящими от . и максимальное знание внутренних бизнес-процессов компании.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Наиболее общее определение конфликта от латинского — столкновение — противоречие," — Транскрипт: Наиболее общее определение конфликта от латинского — столкновение — противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности, связанное с непониманием или противоположностью интересов, отсутствием согласия между двумя или более сторонами. Стороны находятся в конфликте, если действия хотя бы одной из них оказывает отрицательное влияние на другую, причем если он не переходит определенных рамок, то это называют конкуренцией; в противоположной ситуации имеют место отношения сотрудничества, а если влияния нет вообще — стороны независимы друг от друга.

Конфликтная ситуация может оказаться весьма выгодным и действенным средством повышения интереса населения к туроператору или продаваемому им курорту. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников. Недостаточность благожелательного внимания со стороны руководства.

Управление конфликтами на предприятиях туризма

В статье рассматривается конфликт и способы поведения человека. Небольшие рекомендации, которые приводятся в работе, направлены на повышение культуры делового общения в туристическом кластере. Способность размышлять о поведении человека в таких сложных ситуациях как конфликт позволит руководителям и работникам туристического бизнеса снижать конфликтность в пространстве социального взаимодействия людей.

Конфликты в сфере сервиса, к сожалению, неизбежны, так как все люди .. Впервые об агротуризме или зеленом туризме на Украине как о новом виде .

В м простые обыватели только и успевали захватить новую порцию поп-корна, чтобы наблюдать за происходящим в индустрии развлечений, которая уже давно обзавелась клеймом цитадели разврата. Наибольший резонанс по традиции вызывали разводы звезд. Самым шокирующим и неожиданным стало заявление от Евгения Петросяна и Елены Степаненко. Главная юмористическая семья страны демонстрировала идиллию целых 32!

Глядя на пару, многие думали: Но вдруг новость, прозвучавшая как гром среди ясного неба — артисты фактически не вместе уже 15 лет и, более того, никакого мирного развода не будет. Да и о какой договоренности может идти речь, когда причиной раскола семьи называют многолетнюю любовную связь Евгения Вагановича с летней личной помощницей Татьяной Брухуновой? Тут вспоминаем пословицу про седину, бороду и беса. К тому же, на кону имущество общей стоимостью 1,5 миллиарда рублей.

На протяжении четырех месяцев супруги делили свои квартиры, дома, антиквариат и коллекцию картин, и 16 ноября официально стали свободными людьми.

Конфликты в туризме и способы их решения на примере «Детура»

Условно конфликты можно разделить на: Конфликты, одной из сторон которых является турист или группа туристов 2. Конфликты с поставщиками туристических услуг - партнерами туроператора 3. Внутрифирменные конфликты, сторонами которых являются сами работники туроператора. Конфликты, возникающие с клиентами туристической фирмы.

Конфликты в туризме. Е.В. Петухова. Сегодня туризм - это сфера народно- хозяйственного комплекса, которая во многих странах мира.

Вопросы читателей и ответы эксперта Светлана , Москва Какой срок установлен законом на предъявление иска по турпродукту на имя оператора для турагентств-это"разумный" срок,не более 2-х лет, в течение которого турист может подавать иск а у оператора какой срок? И такой вопрос,ТО прописывают в своих договорах с ТА штрафные санкции,мы в договоре с клиентом не имеем права указывать ничего,кроме реально понесенных затрат.

Почему ТА должны страдать и платить из своего кармана деньги? Как быть в этой ситуации,и можно ли в дальнейшем избежать этого? На договор с оператором мы влиять не имеем права,или мы заключаем тот,который они предлагают всем или нет. Договора у всех ТА одинаковые со штрафными санкциям. Как быть в данном случае и как избежать подобных ситуаций в дальнейшем? И могли ли клиенты в данном случае подавать в суд сразу на оператора Натали тур,минуя нас?

" : два месяца конфликта Катара с арабами обошлись стране почти в $40 млрд

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Социальные конфликты в туризме как социальном институте, развитие которого сопряжено с процессами социального структурирования общества, .

Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики. Управление конфликтами в сфере туризма Актуальность выбранной темы определяет исследование конфликтов и причин их появления в туристическом бизнесе. В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Существуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциациями, внутри одной организации может существовать множество разных противоречий и споров.

Конфликтные ситуации негативно влияют не только на внутреннюю среду организации на взаимоотношения в коллективе , они так же отражаются на работоспособности организации в целом. Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, а также это вид противоречия, который может привести или к развитию деятельности организации, или к ее угасанию.

В конфликтах человек может вести себя как агрессивное существо. Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны, поскольку дают информацию о проблемах предприятия и разнообразных точках зрения на те или иные события. Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов. В сущности, успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.

Независимо от причин, вызвавших разногласия, - непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения или что-то еще - найти решение, которое могло бы примирить всех, очень важно, если компания рассчитывает на большое будущее. Поскольку при наличии конфликта прогресс невозможен, то неудача в разрешении проблемы обходится очень дорого.

СПОСОБЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поделиться Поделиться Твитнуть Туристический бизнес в Израиле бьёт тревогу. Несмотря на заявления официальных властей о том, что массового оттока туристов из региона не ожидается, продажи туров в Израиль начали стремительно падать. Причина — обострение военного конфликта между Израилем и Палестиной. Европейские страны и США настоятельно рекомендуют своим гражданам воздерживаться от поездок в места, находящиеся в радиусе менее 40 км от сектора Газа.

Посольство США обещает содействие всем американским туристам, решившим покинуть опасную зону. Традиционно большинство туристов в Израиле — приезжие из США тысячи человек.

«Новые туристические возможности Москвы» и др. Корнеев Инновации в туризме и др. Правовые конфликты турагентов и туроператоров и др.

Чаще всего к данному стилю поведения сопровождающие прибегают в ситуациях, когда мгновенное разрешение конфликта на месте, во время поездки не представляется возможным или эффективным например, требование туристов заменить отель на курорте в пиковый сезон. Достигают отсрочки обычно просьбой письменно изложить претензию туристов с целью ее рассмотрения по прибытии Тактика подробного анализа Применима только при разрешении конфликтных ситуаций, стороны которых и турист, и сопровождающий готовы к сотрудничеству и преодолению сложившейся неприязни.

Например, личные беседы во время приема пищи, совместный поход по магазинам и т. При разрешении конфликтных ситуаций во время туристической поездки сопровождающий ни при каких условиях не должен [99]: На стадии досудебного разбирательства с клиентом обычно проводятся разъяснительные беседы, нацеленные на выяснение не только После возвращения туристов из поездки руководство туроператора должно приложить все возможные усилия для того, чтобы сложившаяся во время тура конфликтная ситуация не переросла в судебное разбирательство.

Однако, с другой стороны, необходимо также не допустить возникновения незаконных или неправомочных требований возмущенных туристов. Стадиями послетурового разрешения конфликта условно можно назвать досудебное и судебное разбирательства рис. Стадии послетурового разрешения конфликта требований туриста, но и на самой его позиции в отношении защиты своих требований так, одному клиенту для удовлетворения достаточно получить извинения туроператора или стоимость недооказанных услуг, в то время как другой, более амбициозный клиент добивается судебного разбирательства с широким освещением в местной прессе.

Во время беседы руководство туроператора должно: Следующей за переговорной стадией досудебного разбирательства является прием письменной рекламации туристов и написание обстоятельного и содержательного ответа на нее со стороны руководства туро ператора.

Конфликты - их работа!